Подать Рекламу
Сдается место!

Наши партнерские ссылки
Правила  объявлений
Четверг, 24.05.2012, 15:43
Меню сайта
  • Главная страница
  • Новости
  • Рефераты
  • Работа на дому
  • Карта мира,связь с нами
  • Наш магазин
  • Программы бесплатно
  • Shop-MU
  • Видео,музыка,статьи
  • Полезные советы
  • Юридические услуги
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Каталог сайтов
  • Гостевая книга
  • Тара и упаковка
  • Гороскоп,онлайн игры
  • Тесты:полезно знать
  • Реклама на сайте

    Мини-чат
    Нас можно найти тут:


    200

    Нравится
    Погода



    Наш опрос
    что больше всего интересует на странице
    Всего ответов: 721
    Онлайн игры

    [Аркады и экшн]
    Детский садик
    [Аркады и экшн]
    Garden Bug
    [Стратегии]
    Построй-ка
    [Слова]
    Пчелиная вечеринка
    [Головоломки]
    Долина Богов
    Советы дня
    [Здоровье]
    Мобильные телефоны помогают старикам больными старческого слабоумия
    [Все]
    Что такое БКИ и как контролировать свою кредитную историю?
    [Все]
    Продажа ссылок в Wordpress-темах - зарабатываем деньги без доров, трафика и спама
    [Все]
    Делегирование доменов, как делегировать домен?
    [Все]
    Шаг 1. Определите собственные цели и составьте план действий
    [Здоровье]
    Как сохранить здоровье при сидячей работе
    [Дом]
    Соус грибной со сметаной


    Главная
    » 2012 » Январь » 18 » Оказывается инсульт можно предотвратить с помощью диеты
    10:08
    Оказывается инсульт можно предотвратить с помощью диеты
    Разработана диета, предотвращающая инсульт thinkstock.com

    Люди, ежедневно потребляющие продукты, богатые магнием (зеленые листовые овощи, орехи, бобы), менее подвержены инсультам. К такому выводу пришли ученые из Каролинского института в Стокгольме (Karolinska Institutet in Stockholm), проанализировав данные 250 тыс.человек из США, Европы и Азии, пишет РБК со ссылкой на  Reuters.

    Авторы исследования, опубликованного в American Journal of Clinical Nutrition, воздержались от рекомендаций о ежедневном приеме пищевых добавок, так как в работе рассматривали только эффект от продуктов, содержащих магний.

    "Потребление магния обратно пропорционально связано с риском инсульта, в частности ишемического", - пишет руководитель работы Сюзанна Ларсон. Изучив 7 предыдущих исследований, опубликованных за последние 14 лет, она выяснила, что из всех добровольцев, за которыми наблюдали в среднем одиннадцать с половиной лет, около 6500 человек (3%) перенесли инсульт за это время.

    По данным шведских ученых, каждые дополнительные 100 мг магния в день снижают риск ишемического инсульта (самое распространенное заболевание головного мозга, обусловленное закупоркой того или иного сосуда, питающего часть мозга) на 9%. Суточное потребление магния участниками из США составляло 242 мг в день, хотя рекомендуемая норма - 420 мг для мужчин и 320 мг для женщин старше 31 года в день.

    Большинство исследований позволили исключить из результатов другие факторы, например наследственность, однако пока остается неясным, можно ли объяснить сделанные выводы употреблением других продуктов. Ученые также пока не могут однозначно утверждать, что именно магний в рационе человека защищает его от инсульта. Для прояснения этого вопроса требуются дополнительные исследования.

    Отметим, что большое количество магния содержится в доступных и недорогих продуктах питания: в гречневой и пшенной крупах, фасоли, горохе, шпинате, арбузе, сухом молоке, халве, орехах (фундук). Вполне возможно обеспечить суточную потребность в магнии с помощью ржаного и пшеничного хлеба, черной смородины, кукурузы, сыра, моркови.


    Категория: Медицина | Просмотров: 25 | Добавил: karsh3 | Теги: Магний, медицина, инсульт, Диета, здоровье | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:

    [31.12.2013][Предложения о сотрудничестве]
    Универсальная доска бесплатных объявлений без регистрации Myuniversal.ru-сотрудничество на халяву (1)
    [21.12.2012][Земельные участки]
    Продам земельный участок 8 соток (2)
    [24.05.2012][Разное оборудование]
    Электромеханический привод с двигателем ЭЛПРОМ-ТЕТЕВЕН (0)
    [24.05.2012][Косметика, парфюмерия]
    AMWAY (0)
    [24.05.2012][Предложения о сотрудничестве]
    Бизнес в интернете (0)
    [24.05.2012][Запчасти, оборудование]
    Зеркальные элементы на автомобили MAZDA 3-6-CX7 (0)
    [24.05.2012][Охранные и сыскные услуги]
    Егоза - Изделие для защиты периетра (0)
    Календарь
    Корзина
    Ваша корзина пуста
    Наш атестат
    www.megastock.ru
    Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 331872431992
    Проверить аттестат
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск сайта
    VIP
            
    Как выучить английский всего за 7 дней
    Как выучить английский всего за 7 днейПродам макаронный станок Макиз 2 шт.
    Dating.ruКак выучить английский всего за 7 дней

    Статистика

    Анализ сайтаКонтекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


    Рейтинг Досок ОбъявленийHotLog

    Портал увлекательных статей


    Рейтинг досок объявлений

    Онлайн всего: 9
    Гостей: 9
    Пользователей: 0


    TOP доски объявлений


    Система Orphus
    Новости мира
    [24.05.2012][Авто]
    Toyota Land Cruiser Prado станет Российским уже к концу 2012 году
    [24.05.2012][В России]
    День святых Мефодия и Кирилла, День славянской письменности и культуры
    [24.05.2012][Медицина]
    Китайское растение Кудзу спасает от алкоголизма
    [24.05.2012][Авто]
    Машины, попавшие в ДТП, будем эвакуировать авиацией:глава МЧС
    [24.05.2012][Тара, упаковка]
    Сибирская водка «Пять озер» получила мировое признание

    [25.06.2010][В России]
    В Россию разрешат ввозить 50 килограммов товаров беспошлинно (0)
    [28.12.2009][Тара, упаковка]
    Apple разработал этикетку с контролем вскрытия для iPod и iPhone (0)
    [18.11.2009][Авто]
    Шпионы раскрыли новый Jeep Grand Cherokee (0)
    [18.06.2011][В России]
    В России может все изменится к лучшему (0)
    [10.09.2008][В мире]
    Банкнота в 1 млн фунт стерлингов выставлена на торги в Лондоне (0)
    [06.11.2009][Спорт]
    Мюррей вышел в четвертьфинал теннисного турнира в Валенсии (0)
    [23.10.2008][В мире]
    Актер Дэвид Духовны подал в суд на газету Daily Mail (0)
    [23.07.2008][Тара, упаковка]
    Рост потребления ПВХ в Росии будет расти на 8-12% (0)
    [02.04.2012][Происшествия]
    Крушение пассажирского самолета в Тюмени: есть жертвы (0)
    [04.06.2009][В мире]
    Праздники сегодня (0)
    [30.12.2009][В мире]
    У Казахстана с Ираном секретное соглашение (0)
    [07.11.2008][Недвижимость]
    Депутаты одобрили поправки (0)
    [15.06.2010][Наука]
    Ученые увеличили число "частиц Бога" до пяти (0)
    [13.10.2008][Авто]
    Все больше жалоб на работу камер видеонаблюдения поступает в ГИБДД (0)
    [25.11.2007][В России]
    Большинство толстяков не стремятся похудеть (0)
    [14.02.2009][В мире]
    Праздники сегодня (0)
    MyUniversal© 2012 Сайт управляется системой uCoz