Подать Рекламу
Сдается место!

Наши партнерские ссылки
Правила  объявлений
Вторник, 22.05.2012, 06:12
Меню сайта
  • Главная страница
  • Новости
  • Рефераты
  • Работа на дому
  • Карта мира,связь с нами
  • Наш магазин
  • Программы бесплатно
  • Shop-MU
  • Видео,музыка,статьи
  • Полезные советы
  • Юридические услуги
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Каталог сайтов
  • Гостевая книга
  • Тара и упаковка
  • Гороскоп,онлайн игры
  • Тесты:полезно знать
  • Реклама на сайте

    Мини-чат
    Нас можно найти тут:


    200

    Нравится
    Погода



    Наш опрос
    что больше всего интересует на странице
    Всего ответов: 721
    Онлайн игры

    [Поиск предметов]
    Великие секреты. Да Винчи
    [Головоломки]
    Powergolf
    [Многопользовательские]
    Властелин Колец Онлайн
    [Аркады и экшн]
    SprintRace3D
    [Головоломки]
    BOWJA THE NINJA (on Factory Island)
    Советы дня
    [Авто]
    Что делать если вашу машину эвакуировали?
    [Программы и статьи]
    Как восстановить файлы, удалённые из корзины?
    [Юридические услуги]
    Трудовое право
    [Все]
    Тестирование - выявление акцентуаций
    [Все]
    Можете ли вы по состоянию здоровья служить в армии? Выпуск 3-й
    [Бизнес, заработок]
    12 шагов к собственному бизнесу часть 6
    [Здоровье]
    Сотрясение головного мозга


    Главная
    » 2011 » Ноябрь » 28 » Как улучшить память с помощью диеты
    10:58
    Как улучшить память с помощью диеты
    Разработана диета, улучшающая память thinkstock.com

    Диета, богатая витамином группы B - холином, помогает замедлить старение головного мозга и улучшает память. К такому выводу пришли ученые из Бостонского университета (Boston University). Как они отмечают, данный витамин содержится в курином мясе, яйцах, морской рыбе и бобовых.

    Авторы исследования обнаружили, что люди, потребляющие холин в большом количестве, показали лучшие результаты при тестировании памяти и были менее подвержены возрастным изменениям мозга, связанным со слабоумием. По словам одного из руководителей исследования - доктора Роды Ау, рацион оказывает влияние на организм человека, в том числе на мозг. Она также подчеркнула, что ни один продукт не может быть волшебным средством от слабоумия.

    "Я думаю, что здоровое и сбалансированное питание важно для людей среднего возраста", - комментирует Р.Ау. Следует отметить, что предыдущее исследование показало, что средиземноморская диета, включающая рыбу, овощи и оливковое масло, также оказывает благотворный эффект.

    В основу последней работы ученых был положен анализ исследования здоровья сердца. В работе экспертов приняли участие 1400 человек в возрасте от 36 до 83 лет, которые с 1991-1995 гг.отвечали на вопросы относительно ежедневного рациона, позже (с 1998-2001гг.) добровольцы прошли тесты на память и другие когнитивные способности, а также МРТ головного мозга. Ученые установили, что люди, потребляющие больше продуктов с холином, показали более высокие результаты. Процедура МРТ продемонстрировала, что у них реже отмечалась гиперинтенсивность белого вещества, они были менее подвержены заболеваниям сосудов мозга, риску возникновения инсульта и слабоумию.

    Специалисты рекомендуют потреблять мужчинам ежедневно 550 мг холина, а женщинам - 425 мг.

    Материал с сайта rbc.ru

    Категория: Здоровье | Просмотров: 110 | Добавил: karsh3 | Теги: как улучшить память с помощью диеты, диета улучшает память, здоровье | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:

    [31.12.2013][Предложения о сотрудничестве]
    Универсальная доска бесплатных объявлений без регистрации Myuniversal.ru-сотрудничество на халяву (1)
    [21.12.2012][Земельные участки]
    Продам земельный участок 8 соток (2)
    [21.05.2012][Разное оборудование]
    Гидравлика и Пневматика (0)
    [21.05.2012][Спортивные товары]
    Купить стероиды,куплю данабол,продажа метандростеналон,винстрол,туранабол,сустанон. (0)
    [21.05.2012][Деловые предложения]
    Требуется сотрудник (на дому) - 600 $! (0)
    [21.05.2012][Разная металлопродукция]
    трубопроводная арматура и соединительные детали трубопровода (0)
    [21.05.2012][Одежда, обувь, текстиль]
    Полушубки нагольные, меховые летные куртки и полукомбинезоны! (0)
    Календарь
    «  Ноябрь 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Корзина
    Ваша корзина пуста
    Наш атестат
    www.megastock.ru
    Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 331872431992
    Проверить аттестат
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск сайта
    VIP
            
    Как выучить английский всего за 7 дней
    Как выучить английский всего за 7 днейПродам макаронный станок Макиз 2 шт.
    Dating.ruКак выучить английский всего за 7 дней

    Статистика

    Анализ сайтаКонтекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


    Рейтинг Досок ОбъявленийHotLog

    Портал увлекательных статей


    Рейтинг досок объявлений

    Онлайн всего: 20
    Гостей: 20
    Пользователей: 0


    TOP доски объявлений


    Система Orphus
    Новости мира
    Обновление материала.

    [12.12.2008][Эканомика]
    Правительство поможет банкам расплатиться с кредиторами (0)
    [10.06.2008][В России]
    За что платим? (0)
    [30.03.2008][Недвижимость]
    Против закона об изъятии земель. (0)
    [14.01.2010][Сибирь]
    Сельхозтоваропроизводители Омской области получат новые торговые точки (0)
    [07.05.2012][Технология]
    Электромобили скоро будут заправляться без проводов (0)
    [11.01.2009][Наука]
    Ученые НАН Беларуси разрабатывают новую технологию получения наноматериалов для упаковочной индустрии (0)
    [15.08.2009][Наука]
    Свет будущего (0)
    [01.09.2009][Интернет]
    Интернет-аукцион eBay договорился о продаже Skype (0)
    [28.01.2009][Авто]
    Nissan начал продавать в России второе поколение Murano (0)
    [16.03.2009][В мире]
    Британец наворовал свинца на 100 тысяч фунтов с помощью Google Earth (2)
    [03.04.2012][В России]
    Водопол — именины Водяного (0)
    [11.08.2011][Эканомика]
    Индекс ММВБ в первые же минуты торгов подскочил на 2,85% (0)
    [11.12.2009][Бизнес]
    Появление контролирующего акционера "Мегафона" назвали ничтожным (0)
    [14.08.2010][Интернет]
    Бета-версия браузера Internet Explorer 9 появится 15 сентября (0)
    [24.11.2011][В мире]
    Миротворцы НАТО в Косово применили слезоточивый газ против сербов, за защиту своих территории (0)
    [13.02.2009][В мире]
    Автор "Кода да Винчи" закончил работу над новой книгой (0)
    MyUniversal© 2012 Сайт управляется системой uCoz